Руководители, менеджеры, администраторы ▼Астрахань ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в России в Астрахани \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
Следующее объявление >>
Менеджер по продажам

Менеджер по продажам

Твоими основными задачами будет:

Работа с существующей клиентской базой с целью поддержания долгосрочных отношений и удержания клиентов;

Переговоры с первыми лицами компаний, учредителями и собственниками бизнеса;

Активные продажи: поиск и привлечение партнеров, встречи, заключение договоров;

Согласование условий и параметров предложения;

Ведение и развитие партнерских отношений;

Постоянное повышение квалификации и обучение;

Ежемесячное выполнение поставленных задач.

Тип занятости: полная

График работы: полный день

Требования к квалификации: Желательно опыт работы в продажах, обучаем желающих работать в сфере продаж;

Нацеленность на результат;

Хорошая обучаемость, способность работать с большим объемом информации.

Опыт работы: не имеет значения

Образование: не имеет значения

Условия работы: Официальное оформление по ТК РФ;

Достойный уровень дохода;

Полностью "белая" заработная плата: оклад +прогрессирующий бонус за выполнение плана, премии по итогам работы;

График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 выходные суббота и воскресенье;

Личностный и профессиональный рост;

Уютный, современный офис;

Зона отдыха;

Демократичная и творческая атмосфера, дружный коллектив;

Веселые совместные праздники.

Мобильная связь: да

Обучение, тренинги: да

Описание компании: Biglion - одна из лидирующих интернет-компаний федерального уровня в России (Электронные площадки Biglion и Frendi).

Каждый день мы размещаем уникальные и актуальные для аудитории акции, а именно: поход в ресторан, салоны красоты, на курсы иностранных языков, полеты на вертолете или параплане, клубные карты в фитнес-клубы, семинары по make up или «Как научиться вкусно готовить» и многие другие. Делая покупки на сайте Biglion и Frendi, пользователь экономит время и получает выгодную покупку или сервис!

Зарплата35000
Дата объявления5.12.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Административно-кадровый сотрудник Требования: - дисциплинированность, - доброжелательное отношение к людям, - исполнительность, - умение сориентироваться в сложной ситуации. Обязанност...
Требуется менеджер регионального офиса Обязанности: Ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров. Поддержание и координирование работы персонала. Организация, проведение ...
Ведущий специалист по подбору персонала Требования: Опыт работы в подборе персонала желателен, уверенный пользователь ПК, лидерские качества, мобильность, легкообучаемость, неконфликтность, ...
Требуется Администратор на рессепшн. Зарплата 24000 руб. Занятость: полный рабочий день Обязанности: - работа в офисе; - прием клиентов; - консультирование клиентов; - заполнение заявок, ...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Новосёл.ру